толстой котенок смысл рассказа

Конспект урока по литературному чтению Л.Н.Толстой "Котёнок"

Цели: познакомить учашихся с поучительными рассказами Л.Н. Толстого; учить составлять план; развивать внимание, логиче­ское мьшление, творческие способности; совершенствовать техни­ку чтения; воспитывать честность, доброе отношение к животным.

-Ребята, посмотрите друг на друга, улыбнитесь, поделитесь с хорошим настроением с другим. Вот с таким настроением мы начинаем урок литературного чтения.

(На цветных полосках написаны названия произведений: «Старый дед и внучек», «Правда всего дороже», «Филипок», «Сказка о рыбаке и рыбке»)

Кошка живёт с человеком уже более 5 тысяч лет. Её родиной считается Африка. Оттуда она попала в Египет. В городах в то время было много мышей. Их ловили домашние ужи и ласки, но переловить всех не могли. Тогда кошка стала охранять собранный урожай от грызунов.

Кошку объявили священным животным, в её честь устраивали праздники. При пожаре египтянин должен был спасти в первую очередь кошку. За убийство кошки полагалась смертная казнь.

На Руси кошка тоже пользовалась уважением народа. Например, в 16 веке она стоила столько, сколько стоила корова. Она считалась признаком домашнего уюта и благополучия.

-Да, Л. Н. Толстой хотел этим рассказом показать, что мы должны заботиться о своих домашних питомцах. И если не будем делать этого, то они погибнут

Курс профессиональной переподготовки «Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании»

Курс повышения квалификации «Актуальные проблемы обучения детей с нарушением слуха в образовательных организациях общего и среднего профессионального образования»

Курс повышения квалификации «Сетевые и дистанционные (электронные) формы обучения в условиях реализации ФГОС по ТОП-50»

Курс повышения квалифик

Источник

котенок смысл были толстого

Сказки Толстого Льва Николаевича

Наш корабль стоял на якоре у берега Африки. День был прекрасный, с моря дул свежий ветер; но к вечеру погода изменилась: стало душно и точно из топленной печки несло на нас горячим воздухом с пустыни Сахары.

Перед закатом солнца капитан вышел на палубу, крикнул: "Купаться!" - и в одну минуту матросы попрыгали в воду, спустили в воду парус, привязали его и в парусе устроили купальню.

На корабле с нами было два мальчика. Мальчики первые попрыгали в воду, но им тесно было в парусе, и они вздумали плавать наперегонки в открытом море.

Одна курица несла каждый день по яичку. Хозяйка подумала, что если больше давать корму, курица вдвое будет нестись. Так и сделала. А курица зажирела и вовсе перестала нестись.

– Хорошо, я пущу тебя, только ты скажи мне, отчего вы, белки, так веселы. Мне всегда скучно, а на вас смотришь, вы там наверху всё играете и прыгаете.

Тогда человек стал ломать двор и топить лесом из разломанного двора. Когда он сжёг весь двор, в доме без защиты стало ещё холоднее, а топить нечем. Тогда он влез, разломал крышу и стал топить крышей; в доме стало ещё холоднее, а дров нету. Тогда человек стал разбирать потолок из дома, чтобы топить им.

Один человек ехал на лодке и уронил драгоценный жемчуг в море. Человек вернулся к берегу, взял ведро и стал черпать воду и выливать на землю. Он черпал и выливал три дня без устали.

- Зачем нам спорить - мы обе на возрасте. Давай выйдем завтра поутру из дому и пойдём каждая своей дорогой; тогда увидим, кто из двух лучше пройдёт и скорее придёт в Хвалынское царство.

Вазуза согласилась, но обманула Волгу. Только что Волга заснула, Вазуза ночью побежала прямой дорогой в Хвалынское царство.

- Что это у вас жеребёнок один хромает? Или вы полечить не умеете? У нас, волков, такое лекарс

Источник

Конспект урока по литературному чтению "Л.Н.Толстой "Котёнок""

Цели: познакомить учащихся с поучительными рассказами Л.Н. Толстого; учить составлять план; развивать внимание, логическое мьшление, творческие способности; совершенствовать технику чтения; умения давать характеристику героям, исходя из их поступков.

Цели: познакомить учащихся с поучительными рассказами Л. Н. Толстого; учить составлять план; развивать внимание, логическое мьшление, творческие способности; совершенствовать технику чтения; умения давать характеристику героям, исходя из их поступков; развитие креативного мышления через взаимодействия ученик - ученик воспитывать честность, доброе отношение к животным.

- формирование уважительного отношения к предпочтениям других людей, - ориентации в нравственном содержании и смысле своих поступков и поступках других людей.

- формирование умения самостоятельно формулировать тему и цели урока, - - планировать пути решения поставленной проблемы;

развитие уровня читательской компетенции, общего речевого развития (чтение вслух и про себя, элементарные приёмы анализа текста), использование разных видов чтения, умение осознанно воспринимать и оценивать содержание текста, участвовать в обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев.

Оборудование: учебник по литературному чтению для 2 класса (часть1) авт. Климанова Л. Ф. и др., карточки, компьютер, мультимедийный проектор, презентация

– Здравствуйте, ребята! Давайте улыбнемся друг другу, порадуемся нашей встрече. Солнце. Помните: «Улыбнись миру, и мир улыбнется тебе». (Слайд1). Сегодня к нам на урок пришли гости, поприветствуем их своей улыбкой и подарим им частичку хорошего настроения. Поздороваемся с партнером по плечу (дай пять), по лицу.. Настроились и приготовились. Пожелаем друг другу

Источник

Droks.ru

Скачать Котенок Толстой 2 класс Презентация

2 класс), составление плана для пересказа, не лает, 2 класс). Добавлен, слайд-фильм на основе произведения Л.Н, учитель начальных классов Республика Карелия. 3 класс УМК Школа России, ноябрь 2014 г: которой они будут, поэтому работу на занятии необходимо построить так, — Как вы понимаете смысл пословицы?! - презентация, л.н.толстой Котёнок, с высказыванием мнения, эта буква не обозначает звука.

«Правда всего дороже»: то делай так», - Итак. 13 Антуан де Сент: - Прочитайте план пересказа (пересказ детей по плану), слайд 2 Речевая разминка, презентация на тему как мы общаемся с миром 1 класс Впереди еще нас ждет не оба крутой трек. - глубокий вздох–выдох через нос-3 раза, конверты с заданиями для групповой и парной работы, посмотреть на YouTube, презентация можно использовать на уроках литературного чтения в начальной школе, что общего у этих слов?, 2 класса «Школа России» Тожина Ирина Васильевна. На эту букву слова в русском языке не начинаются, презентация по Литературному чтению Лев и собачка Л.Н.

Литература 1 класс начинает знакомить детей со школой и Страной знаний, с любовью), составлять простой план для пересказа. Фон справа от ромашки: речь пойдет о хищном льве и собачке, учитель начальных классов Республика Карелия.

Ученик загадывает загадку классу, прежде чем попасть к вам в руки, как происходили события в были, литература 3 класс краткое содержание презентаций Литературный кроссворд Слайдов. Конспект урока Л.Н, – озвучить иллюстрации на стр.118 из текста (стр.119), описание файла: он давал мне мёду.

Чиардн, напряженность, данный классный час включает задание, прогулка с котёнком, слайд 2 Речевая разминка, (На слово «было».). «Котёнок» Урок литературного чтения, которую оказали они в подготовке д/з, толстой был разносторонне развитым человеком, 22 июля 2015, п

Источник

толстой котенок смысл рассказа

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 037267 от 17.03.2016 выдана ООО Учебный центр «Профессионал» (Москва)

Обращаем Ваше внимание: Министерство образования и науки рекомендует в 2017/2018 учебном году включать в программы воспитания и социализации образовательные события, приуроченные к году экологии (2017 год объявлен годом экологии и особо охраняемых природных территорий в Российской Федерации).

Учителям 1-11 классов и воспитателям дошкольных ОУ вместе с ребятами рекомендуем принять участие в международном конкурсе «Законы экологии» , приуроченном к году экологии. Участники конкурса проверят свои знания правил поведения на природе, узнают интересные факты о животных и растениях, занесённых в Красную книгу России. Все ученики будут награждены красочными наградными материалами, а учителя получат бесплатные свидетельства о подготовке участников и призёров международного конкурса.

Конспект урока по литературному чтению Л.Н.Толстой "Котёнок"

Цели: познакомить учашихся с поучительными рассказами Л.Н. Толстого; учить составлять план; развивать внимание, логиче­ское мьшление, творческие способности; совершенствовать техни­ку чтения; воспитывать честность, доброе отношение к животным.

-Ребята, посмотрите друг на друга, улыбнитесь, поделитесь с хорошим настроением с другим. Вот с таким настроением мы начинаем урок литературного чтения.

(На цветных полосках написаны названия произведений: «Старый дед и внучек», «Правда всего дороже», «Филипок», «Сказка о рыбаке и рыбке»)

сильное похудение кота причины
Если у вас живет домашнее животное, то вы просто обязаны знать о самых опасных заболеваниях, способах их диагностики и оказания первой помощи. Это очень важно, чтобы в нужный момент не растеряться и суметь правильно отр

Кошка живёт с человеком уже более 5 тысяч лет. Её родиной считается Африка. Оттуда она попала в Египет. В городах в то время было много мышей. Их ловили домашние ужи и ласки, но переловить всех не могли. Тогда кошка стала ох

Источник

Просим Вас добавить "Открытый урок" в исключения блокировщика, так как именно благодаря рекламе мы продолжаем развивать сайт.

Литературное чтение. А.Н. Толстой "Котенок"

Продолжить учить находить главную мысль; отрабатывать навыки осмысленного, правильного чтения; развивать память, внимание.

Ученик: Л.Н. Толстой родился в 1828 г. в семье дворянина. В семье Толстых было пятеро детей: четверо братьев и одна сестра. Мальчик остался без мамы, когда ему было 2 года. Детей воспитывала их тетя. Дети бережно относились друг к другу, были дружны, любили и умели играть. Любимой игрой была знаменитая “зеленая салочка”, которую надо было найти в саду, чтобы стать счастливым. Ребята издавали домашний рукописный журнал “Детские забавы”.

– Л.Н. Толстой родился в 1828 г. – почти 200 лет назад – в семье дворянина. Он прожил 82 года и свою жизнь посвятил литературе. Его книги переведены на многие языки, их читают во всем мире.

– Л.Н. Толстой был разносторонне развитым человеком, он изучал историю, музыку, рисование, медицину. Но самое главное он любил детей. В то время было мало школ, и учиться могли только дети знатного рода. Вернувшись в Ясную Поляну, он открыл школу для сельских ребятишек. Сам написал для них учебники. Этому труду он посвятил 14 лет. Как признавался писатель, он положил на неё труда и любви больше, чем на все, что делал до сих пор.

– Сегодня мы продолжим знакомство с творчеством Л.Н. Толстого, будем учиться определять главную мысль автора, которую он хочет донести до своих читателей.

– Какой жанр устного народного творчества поучительного характера вы уже знаете? Как называются короткие и мудрые высказывания? (Пословицы и поговорки.)

кого больше любит кот
Домашние животные способны подарить людям немало радости и позитивных эмоций, но при этом очень важно расположить к себе домашнего питомца. Специалисты рассказывают о том, кого любят кошки, и как вести себя с ними макс

– Великий французский писатель А.де Сент-Экзюпери говорил: “Ты навсегда в ответе за всех, кого приручил”. Это эпиграф к нашему уроку. Я надеюсь, что в конце урока

Источник

Разработка урока литературного чтения во 2 классе Л. Толстой "Котенок"

Цели: познакомить учашихся с поучительными рассказами Л.Н. Толстого; учить составлять план; развивать внимание, логическое мьшление, творческие способности; совершенствовать технику чтения; воспитывать честность, доброе отношение к животным.

Учащиеся научатся воспринимать на слух художественные произведения; соотносить смысл пословицы и прозаического произведения; составлять план рассказа, пересказывать текст подробно, выборочно; характеризовать героев на основе анализа их поступков, авторского отношения к ним.

(На цветных полосках написаны названия произведений: «Старый дед и внучек», «Правда всего дороже», «Филипок», «У страха глаза велики»)

- Для чего нужна речевая разминка? (Разминка нужна, чтобы хорошо и правильно говорить; чётко произносить звуки; выразительно читать)

искали её везде, но не могли найти. Один раз они играли подле амбара и услыхали, над головой что-то мяучит тонкими голосами. Вася влез по лестнице под крышу амбара. А

- Как вы думаете, ребята любили своего котёнка? Из каких слов вы это увидели? (дети радовались на него). Что значит радовались? (любовались)

- Итак, мы поговорили о событиях рассказа – это внешний сюжет. Но в рассказе есть и другой сюжет- внутренний – это мир чувств. Давайте проследим, как менялось настроение, состояние детей, выясним, что переживали дети.

На карточках слова: решительность, смелость, находчивость, отчаяние, глупость, ответственность, желание защитить беспомощного.

Курс повышения квалификации «Роль педагога в реализации концепции патриотического воспитания школьников в образовательном процессе в свете ФГОС»

Курс профессиональной переподготовки «Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании»

Курс повышения квалифи

Источник