угадай слово кот гамак подушка

Источник

Каше Г. А. Подготовка к школе детей с недостатками речи

Закрепить навык произношения звука и в слогах, словах, фразах; учить подбирать слова, противоположные по смыслу; работать над предложением; познакомить с буквой; учить звукобуквенному анализу и синтезу слогов и слов, печатанию слогов и слов; познакомить с правилом употребления прописной буквы в именах; развивать память, внимание, мышление.

1. Логопед называет слова: нос, носки, нота, стакан, лимон, нитки, тень, конь и т.д. Задает вопрос: «Какой звук чаще всего слышится во всех этих словах?» (звук н и н’).

Кот, спать, окно, на, Васька. Сидеть, на, диван, Ната. Дети, гора, с, кататься. Нина, деревня, ехать, в. Антон, линейка, на, класть, книга. Ботинки, с, ноги, снимать.

Познакомить с буквой я, учить образованию относительных прилагательных, составлению предложений по опорным словам, составлению схем предложений; преобразованию слов; закрепить правило написания прописной буквы; учить чтению и печатанию слов под диктовку; развивать фонематический слух, память, внимание, мышление.

Логопед выкладывает слогма. Дети читают. Уточняется характеристика звуков. Логопед вместо буквы а ставит букву я. Дети читают новый слог. Уточняется характеристика согласного звука. Аналогичная работа проводится со слогами на, та, ка, па.

Закрепить навыки различения и четкого произношения звуков б, б’ в слогах, словах, фразах; учить выделять первый и второй слоги в словах; работать над предложением; закрепить навык преобразования слов; познакомить с буквой б; развивать фонематический слух, память, внимание, мышление.

Дидактическая игра «Бом и Бим». У детей на столах лежат картинки (булка, белка, банан, бинт, бумага, бинокль, ботинки, берёза, баранки, кубики, букет, бельё, буквы, голуби). На звук б встают друзья Бома, н

Источник

Скачайте стоковую фотографию Буква L во льду - 32219811 из многомилионной коллекции лицензионных фотографий, иллюстраций и векторных изображений Depositphotos.

Stevsky. ru. 4 фото 1 слово. Внимание: задания в игре идут в произвольном порядке, поэтому номер вопроса в вашей игре и номер ответа здесь могут не совпадать! Однако на этом сайте есть ВСЕ ответы на игру 4 фото 1 слово и нужно просто поискать получше! Ищите свой ответ, внимательно просматривая варианты!

Если совсем не можете найти, тогда обратитесь за помощью в комментариях: вам обязательно помогут, если вы понятно опишете все 4 картинки и укажете количество букв! Для облегчения поиска ответа сделана подборка 4 фото 1 слово ответы 5 букв (1 часть).

Зимний вид спорта — такой вид спорта, в который играют во время холодных зимних Наличие снега и льда в зимнее время привело к наличию таких видов транспорта, такие как сани, лыжи и коньки. Это также привело к. Играть в Ледниковый период: Скрытые буквы на фото ИГРЫ бесплатно. Игра Ледниковый период: Орехи на льду · Модник Сид.

Есть ещё 4 фото 1 слово ответы 5 букв (2 часть). Теперь вам будет проще найти свой вариант и вы быстрее будете продвигаться в игре! На сайте есть ВСЕ ответы на игру 4 фотки 1 слово, а также ответы на подобные игры: Словоед, Что за слово, Угадай слова, Угадай мелодию и многие другие! Девушка с книгами.

Указывайте количество букв в искомом слове, какие буквы даются в. Как развернуть окно игры 'Что за слово?'. Не видно всех предложенных букв. 4 картинки 1 слово, 101 уровень 5 букв, кот, гамак, лежак для массажа, подушка с. Похожие вопросы: что за слово получится из букв аолоквшбиоткси на картинке нарисовано? Медведев, (Ответов: 1); Что за слово? Сразу смотрим на количество букв в слове - их три. А потом на картинки - их объединяет слово 'лед': ягоды во льду, хоккеист и коньки, вечные льды. И набор букв под фото

Источник

В новый перечень включена группа сильнодействующих и ядовитых препаратов. При этом предметно-количественному учету подлежат.

Приказом Минздрава России от 22.04.2014 Порядке отпуска лекарственных средств» не определены как подлежащие предметно - количественному учету ( феназепам, аминазин. Статья 58.1. Предметно - количественный учет лекарственных средств для медицинского применения (введена Федеральным законом от 25.12.2012 N.

В новый перечень включена группа сильнодействующих и ядовитых препаратов. При этом предметно - количественному учету подлежат.

Вносятся изменения в порядок включения в перечень ЛС, подлежащих предметно - количественному учету 21 ноября был вынесен на публичное.

РЕГЛАМЕНТАЦИЯ ОБРАЩЕНИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ, ПРОИЗВОДНЫХ БЕНЗОДИАЗЕПИНА1. Порсева Н. Ю. К психоактивным веществам относятся также лекарственные препараты, производные бензодиазепина, которые зачастую используются в немедицинских целях для достижения состояния одурманивания, а также для облегчения совершения преступлений, в том числе насильственных действий сексуального характера. Статья посвящена существующим правовым аспектам обращения лекарственных препаратов, производных бензодиазепина, ограничивающим их свободный оборот.

ПРЕДМЕТНО - КОЛИЧЕСТВЕННОМУ УЧЕТУ В АПТЕЧНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ. Фенилпропаноламин 25 мг + фенирамина малеат 25 мг (таблетки, сироп).

Проведен анализ мер контроля за оборотом этих лекарственных препаратов, установленных международным законодательством и нормативными правовыми актами РФ. Выявлено, что отсутствие ограничительных мер со стороны законодательства за оборотом бромдигидрохлорфенилбензодиазепина и тофизопама предопределяет потенциальную возможность злоупотребления этими препаратами. В связи с имеющимися проблемами изучение регламентации обращения лекарственных препаратов, производных бензодиазепина, является актуал

Источник

ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ СКАЗКИ НА ДИФФЕРЕНЦИАЦИЮ ЗВУКОВ

Друзья подарили Старичку Звуковичку пианино и балалай­ку, чтобы он не скучал. Старичок с большим желанием стал учиться играть на этих музыкальных инструментах. Чтобы было веселее, он во время игры произносил первый звук, с которого начиналось название этого музыкального инструмент. Получа­лось очень забавно. Как ты думаешь, какой звук произносил Старичок Звуковичок, играя на пианино? Стуча по клавишам, он пел: «П-п-п…» Давай попробуем тоже так сыграть (имитиро­вать игру на пианино). А когда бил по струнам балалайки, какой звук он пел? Звук [б]. Попробуем сыграть так же (имитировать игру на балалайке). У нас получился целый оркестр!

Сходство: звуки [б] и [п] — согласные; при произнесении этих звуков активное участие принимают губы. Они смыка­ются и резко размыкаются под напором выдыхаемого воздуха, образуя звук.

Различие: когда мы произносим звук [б], то, приложив пальцы к горлу, можно услышать, как горлышко звенит, а при произнесении звука [л] горлышко молчит; звук [б] — звонкий, а звук [л] — глухой.

Я буду называть звуки, слоги, слова. Когда ты услышишь звук [б], подними картинку с изображением балалайки, а на звук [п] — картинку с изображением пианино.

Задание 7. Проговаривание словосочетаний с четким проговариванием всех звуков: бабушкин платок, заботливый папа, пышная булочка, больничная палата, половинка хлеба, опас­ная работа, большой лопух, полосатый кабан, бумажный пакет, полные губы.

Старичок Звуковичок решил отправиться в гости на дале­кий Север. Там у него живут хорошие друзья: Вова и Фаина. Стал он собирать чемодан. На Севере очень холодно. Что с собой взять?

как зовут кошку рапунцель
Для англоязычных и желающих ещё глубже ознакомиться с темой в проекте TV Tropes есть статья A Lizard Named «Liz». Вы также можете помочь нашему проекту и перенести ценную информацию оттуда в эту статью.

Как нам назвать перс

Ребенку предлагаются картинки, из которых нужно выбрать предметы одежды и обуви со звуками [ф] или [в] (кофта, ва­режки, шарф, валенки

Источник

Договаривание предложений по демонстрации действия Чтение сказки «Три медведя» (обработка Л.Н. Толстого) с элементами драматизации

Составление простых нерас­пространенных предложений по простым 1 -фигурным сю­жетным картинкам с помощью вопроса что делает!

Предметные картинки: автомат, альбом, антенна, автомобиль, ухо, утюг, ива, вата, мак, аист (пособие Т. Б. Фили­чевой), мальчик, девочка. Сюжетные картинки: Мальчик идет. Девочка поет. Девочка подметает. Автомобиль едет (пособие Т. Б. Филиче­вой). Девочка идет. Автомобиль стоит. Панно. Значки для обозначения гласных зву­ков.

Звуковой анализ, составление схем обратных слогов АП, ОП, УП, ИП, ЫП — игра «Жи­вые звуки». Деление слов на слоги — игра «Прошагаем слова».

Составление предложений по предметным картинкам и опорным глаголам поку­пать, поливать, петь, пить, пугать. Подбор пар­ных сюжетных картинок — «Найди пару»

Предметные картинки: панамы, павлин, паук, попугай, липа, пальто, пальма, тополь, плита, тюльпаны, кепки, тапки. Сюжетные картинки (парные):

Девочка поет. Девочки... Девочка пьет сок. Девочки... Мальчик поливает каток. Мальчики... Мальчик поливает тюльпаны. Мальчики... Мальчик покупает лимоны. Дети... Утка плавает. Утки... Дельфин плавает. Дельфины... Девочка подметает. Дети...

Предметные картинки: кот, кит, бинт, бант, букет, билет, бегемот, лифт, хобот, мак, паук, банан мост, хвост, танк, туфли, тапки, тыква, утка, ветка, петух, конфета, кофта, батон, тахта, плита, автомат

Составление предложений по предметным картинкам по образцу с отрицатель­ным словом нет. Подбор слов со звуком К к сюжетной картинке

кот гадит на мою дверь
Во первых не паниковать. Позвони соседям, маме, подруге. Соседей нет. Названивай маме спрашивай когда придет. Мама не может тебя спасти? Звони подруге, болтайте. Можешь пойти, точнее побежать в школу, больницу -вообщем ту

Предметные картинки: кони, кот, танк, индю

Источник

Методическая разработка "Упражнения, способствующие формированию навыков чтения."

В последние годы наблюдается резкое увеличение числа детей с различными речевыми нарушениями, поступающих в начальные классы общеобразовательных школ. Особенно распространенными являются нарушения письма (дисграфия и дизорфография) и чтения (дислексия). Нарушения чтения у детей изучаются давно, но и поныне это одна из самых актуальных проблем логопедии. Не секрет, что нарушения чтения оказывают отрицательное влияние на весь процесс обучения, на психическое и речевое развитие ребёнка. Коррекция данных видов нарушений требует целенаправленной и кропотливой работы педагогов, логопеда, родителей. Чтобы этот процесс был интересным, познавательным и нескучным для обучающихся, необходимо разнообразить работу различными играми и упражнениями, которые сломали бы стереотипное представление о чтении, как скучном занятии. Различные по степени сложности и разнообразия упражнения и задания помогут превратить сложный процесс чтения в интересную игру.

Если ребёнок плохо запоминает буквы, существует много разнообразных приёмов, помогающих запомнить зрительный образ букв.

Например, буквы можно лепить из пластилина, выкладывать из палочек, спичек, мозаики, красочных верёвок, вырезать из цветной бумаги, выжигать на дощечках.

Чтобы сформировать стабильный графический образ буквы (графемы), можно предложить ребёнку обводить пальцем выпуклый контур букв, тактильное опознание «наждачных» букв.

Можно использовать приём «Дермолексия», когда педагог на ладони ребёнка рисует букву, а ребёнок опознаёт её с закрытыми глазами, причём рисовать нужно на «ведущей» руке, для стимуляции ведущего полушария.

Хорошо зарекомендовал себя следующий приём. Возьмите листок из старой детской книги (или детского журнала) и предложите зачеркнуть на нём ту букву, с ко

Источник