ура я вылепил кота

Ура!

Ура!

Недавно нам меняли трубы! Я сидел на подоконнике и смотрел в окно. У нас за окном-военный корабль. Каждое утро на нем играет «зорька-побудка», а каждый вечер-«отбой». И вот я сидел на подоконнике, обняв моего кота и я рассказывал моему коту, как я вырасту и стану капитаном. И я, конечно же, не забуду своего старого друга-кота. Я буду брать его с собой на работу и мы с котом будем  приветствовать матросов,а они будут нам кричать всем строем «Здравия желаем товарищ командир и кот!» А потом мы будем стоять с котом и смотреть, как поднимают на корабле флаг. И вот мы сидели с моим котом и мечтали… как вдруг в дверь позвонили. Это пришел дядька-сантехник. Он пришел не один, а привел еще и своего друга — тоже сантехника. Я сразу выбежал к ним навстречу и поздоровался. Один из них громко представился мне «Коля» и протянул руку. И я ему тоже протянул свою руку,сказав » а меня зовут Баба Нина». Я всегда говорю так. Просто мне иногда не хочется говорить, как меня зовут на самом деле,  и еще, мне нравится моя няня-баба Нина. Она добрая, как я.  Поэтому я так себя и называю.

Дядьки принялись долбить полы в нише, а я решил их напугать. Даже не так, я решил их напугать и спрятаться. Для этого я решил построить себе дом-убежище, а потом думал- как же их напугать? Думал-думал и придумал. Я решил сделать себе страшное лицо. Вот такое.

И вот я сделал такое лицо страшного монстра, выбежал и зарычал. Дядьки видимо очень испугались, потому, что они уставились на меня и молчали. А я порычал и убежал в свое убежище. Для постройки убежища я поставил рядом два стула и накрыл их одеялом. Получилась такая халабуда.

Так вот, я порычал страшным голосом, как тигр, или как медведь, убежал к себе в комнату и спрятался в своем убежище. Я залег там и стал поджидать добычу. Я лежал и думал о

Источник

Урок - игра по литературному чтению «Цветик – семицветик»

Цели: повторить и обобщить изученный материал; развивать умение ориентироваться в прочитанных произведениях, анализировать их, развивать творческие способности, речь; воспитывать любовь к книге, к процессу чтения.

Цели: повторить и обобщить изученный материал; развивать умение ориентироваться в прочитанных произведениях, анализировать их; развивать творческие способности, речь; воспитывать любовь к книге, к процессу чтения.

Планируемые результаты: учащиеся научатся осознанно и выразительно читать произведения, ориентироваться в них, характеризовать героев и их поступки, участвовать в обсуждении проблемных ситуаций.

Оборудование: на доске большие лепестки, прикреп­ленные в виде цветка. Вывешиваются портреты писателей, иллю­страции детей к прочитанным произведениям, оформляется выставка книг; готовится музыкальное оборудование для проведения физкультминутки, компьютер, проектор.

Класс делится на 2 команды, приглашаются родители. Все задания для урока – игры составлены по материалам учебника «Азбуки», 1 и 2 части.

- Сегодня мы вспомним любимые произведения, покажем, чему мы научились, изучая буквы и путешествуя по страницам Азбуки. А поможет нам в этом цветик - семицветик. Выбирайте цвет, который будет играть первым.

Цели: повторить и обобщить изученный материал; развивать умение ориентироваться в прочитанных произведениях, анализировать их; развивать творческие способности, речь; воспитывать любовь к книге, к процессу чтения.

Планируемые результаты: учащиеся научатся осознанно и выразительно читать произведения, ориентироваться в них, характеризовать героев и их поступки, участвовать в обсуждении проблемных ситуаций.

Оборудование: на доске большие лепестки, прикреп­ленные в виде цвет

Источник

Спасибо всем за ответы ))) Мой вывод - виноват тот, кто не умеет и не желает понять, объяснить, услышать, кто занял позицию "Лишь мое мнение - истина в последней инстанции " (((

Конфликт всегда обоюдосторонний, если он назревает. Но взрослые, если они умны и мудры, могут сгладить ситуации, и тогда в семье не возникает вообще вопроса "отцов и детей".

Виновато отсутствие понимания, а это происходит оттого, что отцы уже забыли про путь к Душе своей, а сыновья еще не нашли этот путь.

Отцы и деды\ увы! — ценою эскалопа\ пришлось платить за анемон\ я ускользнул от эскулапа\ когда не в шутку занемог Слава Лён «Дети Ра» 2008, №5(43) Стихи пятидесятых годов \ Отцы и деды

\ - Приучен мой творить добро, \ Застенчивый и скромный... \ - А моему сломал ребро! \ - Так возраст п е р е л о м н ы й! \ Слава \ Для общества в целом важна, \ Пусть к людям нисходит не часто: \ Живущим - смертельно опасна, \ А мертвым - совсем не нужна! Эрнест Стефанович

Отцы и матери звучно храпят, \ Уткнувшись в пуховики, \ И не слышат, как нежный и странный звук\ Преодолел замки. \ А Джонни, и Вилли, и Кэт, и Маргрэт\ Спят, приоткрыв уста, \ И за это им сладкий дарит поцелуй\ Сказочная темнота, \ И за это старик рисовальщик сон\ Им картинки дарит, \ Каких никогда не подарит он\ Тем, кто тревожно спит. Георгий Шенгели Искусство. Поэма 1926

Отцы и матери звучно храпят, \ Уткнувшись в пуховики, \ И не слышат, как нежный и странный звук\ Преодолел замки. \ А Джонни, и Вилли, и Кэт, и Маргрэт\ Спят, приоткрыв уста, \ И за это им сладкий дарит поцелуй\ Сказочная темнота, \ И за это старик рисовальщик сон\ Им картинки дарит, \ Каких никогда не подарит он\ Тем, кто тревожно спит. Георгий Шенгели Искусство. Поэма 1926

Отцы и матери озлились\ На непотребный пансион\ И Дионисия решились\ И из Коринфа выгнать вон. \ Так чтоб, как прежде, благодатно\ Теснить и граби

Источник

Сериал Леди Баг и Супер-кот/Miraculous: Tales of Ladybug & Cat Noir 2 сезон онлайн

Главные герои – Маринетт и Адриан на первый взгляд, обычные подростки, ученики старшей школы. Но как только появляется серьезнаяопасность, эти двое ребят превращаются в супергероев! ЛедиБаг и Кот Нуар защитники Парижа, борцы с силами зла. Им нужно отразить атакуакум, эти темные существа сторонники сил зла. Однако эти два героя не подозревают, кто же кроется под маской бесстрашного защитника города. Маринетт не ведает, что Кот Нуар этоюноша, который ей так нравится! Адриану нравится отважная ЛедиБаг и он не догадывается, что под маской скрыть миловидное личико егоодноклассницы, особы несерьезной и даже легкомысленной...

Данный мультфильм я случайно обнаружила на канале «Дисней», который по вечерам знакомит нас с приключениями Леди Баг и Супер Кота. Только вот у меня возникает один вопрос, почему же все-таки Супер Кот, если Наур переводится как черный? Или я в чем-то ошибаюсь. Данный сериал является совместной работой Франции, Японии и Кореи, поэтому здесь действительно стоит ожидать чего-то увлекательного и интересного. Мне очень нравятся японские аниме, поэтому я очень рассчитывала, что рисовка будет именно в данной стилистике. Давайте немного по подробнее познакомимся с данным мультсериалом и узнаем все его достоинства. Начнем с графики, которая здесь оказалась вполне приличной и совершено не напрягала меня. Вообще, мне больше нравятся картинки в 2D или в 3D формате. Но, и данная рисовка была было очень даже симпатичной. Яркие, насыщенные цвета, хорошо подобранные тона и палитры придавали картинке хороший настрой и впечатление. Мне было очень любопытно за всем этим наблюдать, поэтому впечатления остались положительными. Музыка. Здесь впечатления не самые приятные. По какой-то причине «Дисней» не совсем точно перевел слова, да и вокалистка оказалась не самой талантлив

Источник

Всем привет! Меня зовут Яна, мне 21. Живу в Москве, но ее в этом дне будет мало, т.к. после получения диплома я решила во всю наслаждаться выходными днями. В субботу 16 июля было решено съездить на итальянскую ферму под г. Тверь. Итак, добро пожаловать в наше маленькое путешествие.

1. Подъем для субботы ранний. Было решено выезжать в 8, а дома отключили горячую воду, так что на помыться по очереди четверым участникам нашей поездки нужно немало времени. Я встаю первая.

3. Бужу подружку. Теперь самое сложное - разбудить моего очень любящего поспать подольше молодого человека. Все, всех разбудила, собралась. Можно и кофе с мороженым попить. На заднем плане мисочка с вкусняшками - медовые соты от дедушки.

4. На кухню по-потихоньку подтягивается вся наша команда. они тоже взбодрились под холодным душем и хотят кофе. Хотят - получат.

5. Выходим с небольшим опозданием. Настенных часов у нас дома не водится, поэтому фиксирую время на первом попавшемся под руку телефоне. Этот - мамин.

8. Приехали без опозданий. Вот мы и прибыли на ферму, которую открыл итальянец Пьетро Маццо. Женился на русской девушке и решил жить и варить сыр у нее на родине.

13. Принесли сыр и вино. Нашей парочке воду, т.к. мы за рулем. Сыр-то принесли, а есть сразу запретили. Сказали, что сначала что-то расскажут. Присоединился еще один экипаж - 4 человека, ехали отдельно от нас и опоздали. Но к сыру успели. Итого нас теперь 10 человек.

14. Мы очень голодные, хватаемся за хлеб. Нам объяснили, что после каждого сорта сыра нужно откусывать кусочек хлеба и делать глоток воды. Послушно следуем указаниям.

25. Времени уже вот сколько. На ферме делать больше нечего и мы решаем заехать в Тверь, все равно рядом. Двое бросают нас и уезжают на дачу. Нас остается 8, как раз 2 машинки.

сколько варить куриную печень для кошки
Куриная печень - субпродукт, который давно заслужил любовь хозяек и по популярности уже не уступает мясу курицы. Блюда из вареной печени отличаются высокими вкусовыми качествами и большим содержанием полезных веществ

39. Вышли из парка и набрели на веселый запорожец. Прохожий сказал,

Источник

angela_kvitka

angela_kvitka

Сколько идей в этой книге, это просто невозможно представить! Казалось бы, трудно придумать что-то ещё, интересненькое, после знаменитой серии книг Рони Орена "Секреты пластилина". И тем не менее, тема пластилина и творчества с его помощью просто неисчерпаема. На это раз за основу взята тема настоящей "лаборатории" - каждый предмет создаётся вдумчиво, с проработкой деталей и изучением предмета-прототипа. Получается эдакая мини-энциклопедия обо всём на свете, созданная своими руками.

В книге "Пластилиновая лаборатория Чевостика" целых 40 мастер-классов для создания совершенно, неимоверно, удивительно разнообразных поделок, картин, аппликаций, и прочих конструкций.

Назовите любую тему - и её возможно воплотить при помощи пластилина! Вулкан? Пожалуйста! Строение Солнечной системы или клеток тела человека? Пожалуйста! Египетскую пирамиду? Да проще простого!:))

Самолёты, рыцари, цветы, речные системы... Фантазии и креативу авторов этой книги остаётся только с восхищением удивляться!

Чевостик - уже давно знакомый нам герой по серии детских познавательных "Энциклопедий с Чевостиком". "Пластилиновая лаборатория" - прекрасное дополнения к коллекции книг. Очень рады, что это чудо появилось у нас дома!

О качестве издания дополню - книга большого формата, подарочная практически. Белоснежный, плотный матовый офсет. Красочные, интересные иллюстрации. Качество - супер!

Зина и Филипп Суров придумали и нарисовали этот игровой активити-бук, с которым дети будут возиться всё лето с большим удовольствием! Может быть,…

"- А кто такие фиксики- Большой, большой секрет!" А для нас с вами не секрет, правда?:) Мне кажется, эти герои уже успели полюбиться…

отучить кота гадить где попало
Собираясь заводить домашнее животное, следует думать не только про положительные стороны, но и брать во внимание такие неприятные темы, как приучение к туалету. Не все кошки с первого дня начинают ходить в лоток – для м

"Заправлены в планшеты Космические карты, И штурман уточняет В последний раз маршрут. Давайте-ка, ребята, Споёмте перед старто

Источник

Урок праздник «Спасибо, Азбука, тебе!» в 1 классе

Цели урока: создать условия для закрепления учащимися знаний русского алфавита, создать условия для проверки знаний учащихся о предложении: состав, запись, формирования умений делать звукобуквенный анализ слов, способствовать воспитанию интереса к изучаемому предмету, его истории, развитию речи учащихся, воспитанию культуры поведения.

Планируемые результаты образования: предметные: научатся различать предложение и слово, определять характер предложения по интонации и цели высказывания как в устной, так и в письменной речи, получат возможность научиться соблюдать известные орфоэпические нормы речи; метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий (УУД)): регулятивные – умеют выполнять учебные действия в устной и письменной речи; познавательные – проводят сравнение, сериацию и классификацию изученных фактов языка по заданным основаниям (критериям); коммуникативные – адекватно используют средства устного общения для решения коммуникативных задач; личностные УУД: проявляют первичные умения оценки работ, ответов одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности.

Образовательные ресурсы: выставка книг; азбука, рисунки – изображения главных персонажей учебника русского языка; аудиозаписи песен Б. Заходера «33 родных сестрицы», Ю. Тувима «Овощи», презентация проекта «Из чего сделана буква», презентация праздника «Спасибо, Азбука, тебе!», карточки-задания.

^ Методы и приёмы организации деятельности обучающихся : беседа (система вопросов) по иллюстрациям на доске, организация самостоятельной (индивидуально выполняемой) работы, работа в группах, оказание индивидуальной помощи учащимся, испытывающим трудности при самостоятельной работе.

^ Оборудование на уроке для

Источник