слова которые оканчиваются на кот

Род имен существительных в испанском языке

Имена существительные в испанском языке имеют два рода: мужской и женский. Есть слова, которые подчиняются четким правилам по употреблению того или иного рода. И, как всегда, есть исключения из правила. Изучив все правила образования женского и мужского рода, иногда все же лучше заглянуть в словарь, чтобы удостовериться в правильности своего решения.

El género masculino (мужской род)

Обратите внимание, что некоторые названия животных имеют отдельные формы для женского и мужского родов. Но бывают также животные, для обозначения пола у которых необходимо обозначать macho (самец) или hembra (самка):

Что касается первого случая, мы приведем здесь некоторые варианты окончаний, по которым существительные можно с большой долей вероятности отнести к тому или иному роду (Помните, что бывают исключения!).

Что касается окончания –e, то хоть некоторые испанские авторы и относят эти слова преимущественно к мужскому роду, тем не менее существует большое количество исключений, поэтому мы приводим свою трактовку. В любом случае, всегда полезно будет при изучении новых слов в испанском языке обращать внимание на артикль.

Мужской род будут иметь имена существительные с последней согласной l, n, r, s (кроме тех случаев, которые относятся к женскому роду: -ción, -sión, -is, tis).

Исключения из правил

Есть целый ряд слов, которые с окончаниями мужского рода имеют только женский род: mano (рука), foto (фотография), radio (радио), flor (цветок), miel (мед), tos (кашель), sal (соль), mujer (жена), la imagen (изображение) la fama (слава), la suma (сумма) и другие.

Кстати, некоторые исключения стали таковыми в силу того, что слова были сокращены в устной речи от первоначальных. Например, la moto от

Источник

Слоговый состав слова - обучение слоговому анализу

Звучащее слово – это не только набор отдельных звуков, но и слоговый комплекс. Звуки входят в состав слогов, из которых образуются слова.

Слоговый анализ – важный этап ознакомления ребенка со звуковой стороной слова. Слог выступает в качестве единицы чтения и письма. Чтобы правильно передать на письме звуковой состав слова (без пропусков и перестановки букв), прежде всего надо разделить слово на слоги.

Один слог в слове обязательно ударный. Вычленение ударного слога - необходимый этап в работе по обучению детей старшего дошкольного возраста. Умение слышать ударный слог необходимо при обучении чтению и письму, а также для правописания безударных гласных. Слышание ударного слога необходимо детям и правильного понимания тех слов, которые различаются только ударением (замо́к – за́мок, хлопо́к – хло́пок, полки́ – по́лки и т.д.)

Ребенок 6 лет должен знать, что слово делится на слоги, что количество их разное и расположены они в определенной последовательности. Также он должен понимать, что один из них произносится немного более протяжно и громко – это ударный слог. На первых порах нужно ограничиться слоговым анализом слов только с открытыми слогами (лу-на, ры-ба). Открытый слог – это сочетание первого согласного и второго гласного звуков.

Можно предложить ребенку позвать девочку Машу, которая «заблудилась в лесу»: «Ма-ша!» Обратить внимание, что слово делится на две части. Назвать отдельно первую часть слова, затем вторую. Предложить ребенку «позвать» других детей: Ди-ма, Ка-тя, Са-ша, Да-ша, Во-ва. Затем можно предложить ребенку поискать среди домашних предметов слова из двух частей: ваза, мыло, часы и другие.

После этого рассматриваются односложные слова. Можно научить ребенка изменять слова так, чтобы из одного слога получилось 2 или 3: лис, ли-са, ли-си-ца, кот, ко-ты, ко-т

Источник

Правописание окончаний имён существительных зависит от того, к какому типу склонения относятся данные существительные. Ошибки в выборе окончаний -е или -и возникают не во всех падежных формах, а только в формах трёх падежей: родительного, дательного и предложного.

Существительные I склонения (страна, капля, дядя, аллея) в формах родительного падежа имеют окончание –ы (-и), а в формах дательного и предложного - е:

2. Существительные, оканчивающиеся на -ия (армия, се­рия, линия, Мария) образуют особый вариант склонения, в формах родительного, дательного и предложного падежей имеют окончание -и:

Эти слова не следует путать с существительными на -ъя, (Марья, Наталья, Софья) которые склоняются по общему правилу и имеют в формах дательного и предложного падежей окончание -е: Маръе, Наталье, Софье, но: Марии, Наталии, Софии; (о) Марье, (о) Наталье, (о) Софье, но: (о) Марии, (о) Наталии, (о) Софии.

4. Существительные на -ий, -ие (гений, сценарий, заседание, собрание) образуют особый вариант склонения и имеют в форме предложного падежа окончание -и: (о) гении, (в) сценарии, (на) заседании, (на) собрании. Эти слова не следует смешивать с существительными на -ъе (смя­тенье, сомненье, забвенье, ворчанье), которые склоняются по общему правилу: (о) смятенье, (о) сомненье, (о) заб­венье, (о) ворчанье. Исключение: в забытъи.

5. Существительные III склонения (грусть, ночь, рожь, тишь) в формах родительного, дательного и предложного падежей имеют окончание -и:

6. Слово путь, а также десять существительных на -мя (знамя, пламя, племя, стремя и др. ) являются разносклоняемыми и в формах родительного, дательного и предложного падежей имеют окончание -и:

7. Имена собственные, называющие населённые пункты, типа Кашин, Калинин, Бородино образуют особую форму творительного падежа единственного числа по образцу существительных второго склонен

Источник

Cайт о Польше и польском языке

Rzeczownik. Mianownik liczby mnogiej (Имя существительное. Именительный падеж множественного числа)

Когда речь идет о нескольких (двух и более) предметах или живых существах, мы должны употребить существительное во множественном числе. Выбор нужного окончания зависит от рода слова и основы, на которую заканчивается слово в именительном падеже. В некоторых случаях важна не только основа слова, но и последняя буква.

Поскольку в польском языке нередко бывают чередования гласных и согласных, присоединение окончания множественного числа может вызвать трудности. Ведь в этом случае нужно еще запомнить, какие звуки изменяются.

Rodzaj nijaki (средний род)

В польском языке существительные среднего рода в именительном падеже множественного числа всегда имеют окончание a. Например:

Однако есть несколько существительных среднего рода, которые отступают от этого правила. Их формы нужно просто запомнить. Например:

Rodzaj żeński (женский род)

Окончание y пишем после твердых согласных (t, d, p, b, m, n, r, ł, w, s, z, f), а также после диграфов sz и cz,за которыми следует нулевое окончание. Например: 

Rodzaj męski (мужской род)

Формы существительных мужского рода вызывают наибольшие трудности. При их образовании нужно обращать внимание не только на конечный звук в основе, но и на значение слова во множественном числе.

Существует простое объяснение. Нужное слово проверяем по двум параметрам, если хотя бы один из них не подходит – это нелично-мужская форма.

Например, слово ludzie пошло от слова człowiek и соответствует двум параметрам – это мужской род и человек. Следовательно, ludzie – лич

Источник

Какие есть слова, заканчивающиеся на зор из 9 букв?

В основном, сложные слова составляются с таким окончанием, вот к примеру несколько самых употребляемых словечек: ветнадЗОР - ветеринарное наблюдение и контроль, госнадЗОР, осуществляющий государственный пригляд за нами, рыбнадЗОР, отлавливающий браконьеров на различных водоемах, телеобЗОР, анонсирующий программу будущих передач, технадЗОР, проверяющий правильность работу промышленных, гражданских (и военных) обьектов, к примеру, работники ОТК из их числа. ЦахкадЗОР, как оказалось, популярный курорт для горнолыжников и не только в соседской Армении и экстенЗОР - это мышца, которая приводит к разгибанию какой-нибудь (получается любой?) части тела. Если немного порыть, то еще парочку простых можно приплюсовать сюда: ревиЗОР, который проверяет и провиЗОР, который колдует с лекарственными препаратами.

P.S. но по Гамбургскому счету, правильный ответ все-таки телевиЗОР, так как мужик именно его увидел и просто "не догнал" загадки тюремщика-)

Если соблюдать все выше указанные правила по составлению слов, а именно, составить слова состоящие из девяти букв и чтобы они оканчивались на "зор". Предлагаю вам следующие варианты своих слов:

Слов, у которых окончание на "зор", можно найти достаточно, но всё-таки их не так уж и много. Попробую перечслисть те из них, которые приходят мне на ум.

Прежде всего, это всевозможные надзоры - Гостехнадзор, Рыбнадзор, Ветнадзор, Рыбнадзор и тому подобное. Получается, что слово с окончанием "зор" у них всех одно - надзор, с него и начнём. Итак,

сон кошка кусала за палец
Онлайн сонники толкуют собаку во сне как олицетворение друга, близкого человека, поддержки и преданности. Поэтому укус или нападение этого животного стоит рассматривать как негативное предзнаменование. Общее значени

Ну вот и всё, что приходит на ум. Конечно же, слов, оканчивающихся на "зор", будет несколько больше, если добавить такие, к

Источник

Склонение имени существительного: таблица. Таблица склонений имен существительных по падежам

Ох уж это склонение... При изучении имени существительного именно эта тема заставляет как следует поломать голову, чтобы запомнить все безударные окончания во всевозможных падежах и числах. Как определить склонение имен существительных? Таблица и примеры облегчат задачу! Попробуем разобраться и стать еще чуточку грамотнее!

Что такое склонение?

Склонение имени существительного (таблица примеров приведена в тексте) - это изменение падежа слова и его числа. Рассмотрим примеры в таблице.

Таблица склонений имен существительных по падежам показывает, что все имена существительные распределены на группы в зависимости от того, какие окончания они приобретают в форме того или иного падежа. Соответственно, все слова, относящиеся к одному слонению, будут иметь одинаковый набор окончаний. Умея определять склонение, можно избежать ошибок в написании окончаний существительных в слабой позиции, иными словами - не под ударением.

Сколько склонений может быть у существительного?

Таблица склонений имен существительных по падежам, приведенная в предыдущем разделе, показала, что у любых слов одного и того же склонения в форме одного и того же падежа будут одинаковые окончания. В ней представлены три самых распространенных типа склонения нашего языка. Но ведь он, как известно, очень богат, и простых правил в нем не существует. Помимо трех представленных есть и другие типы склонений.

Есть немногочисленная группа слов, оканчивающихся на -мя, которые тоже склоняются определенным образом: время, племя и др. Такие слова называются разносклоняемыми существительными (им будет посвящен отдельный пункт статьи). Разносклоняемыми считаются также такие слова, как путь и дитя.

что сделать кошке чтобы она не беременела
Кошка-самка сфинкс донской метит все время и во время течки и после. У бедняги мы уже третьи хозяева за год. Я ее обожаю, но мебель и все остальное портит. Это как-то исправимо или навсегда?

Мечение - это ч

И наконец, есть и такие слова, которые не могут изменяться ни

Источник

Звуки ч, щ

Щеткой чищу я щенка, Щекочу ему бока. Этой щеткой чищу зубы, Этой щеткой – башмаки, Этой щеткой чищу брюки, Все три щетки мне нужны.

Глазищи, усищи, когтищи, хвостище, А моется всех чище. (Кот.) Черной ночью черный кот Прыгнул в черный дымоход. В дымоходе чернота. Отыщи-ка там кота.  

Саша и Серёжа взяли гвозди и дощечки. Они сделали ящик и полочку. Щепки они сложили у печки. Саша и Серёжа товарищи. Они часто работают вместе.

Звуки ч, щ, с’, с, т’, ш

Узнаешь скоро, мой дружок, Что тут совсем и не зверек. Меня уж в давний-давний век Придумал умный человек. И всех заставил повторять: «Не надо времени терять».

Девочку-крошку щенок увидал, Хвост-закорючку от страха поджал, Глупенькой мордочкой тянется, тянется – Страшно, да очень уж девочка нравится. Девочка видит: ушки торчком. Шкурка пушистая, хвостик крючком. Глаз не спускает и мнется, и топчется. Как бы погладить? – И страшно, и хочется. Долго тянула ладошку несмелую, Вот и погладила мордочку белую.

Занятия по обучению грамоте Буква ь

Приведем материал, который может быть использован логопедом при усвоении детьми ь как знака мягкости предшествующего согласного.

I. В начале первого занятия логопед предлагает детям произнести слова с мягким звуком в конце слова и назвать этот звук, например: соль – л’.

Примерные слова: пыль, уголь, пень, конь, букварь, кровать, карась, тополь, окунь, хорь, огонь, зверь, олень, лось, моль, гусь, руль, корень, ноготь, камень.

II. Логопед предлагает детям внимательно слушать и хлопать в ладоши, если в сказанном слове последний звук мягкий согласный.

III. Логопед сообщает детям, что они будут учиться писать и читать слова, которые оканчиваются на мягкий согласный звук. Затем он произносит два-три таких слова. Логопед объясняет, что если последний согласный прои

Источник